блог/

Электронная очередь в рамках программы «Бережливая поликлиника".

Уникальный опыт компании «Автомат-Сервис» и тесное сотрудничество с клиентами нашли свое отображение в новом модуле системы электронной очереди в рамках проекта «Бережливая поликлиника». 
Новые возможности программы соответствуют применению методов бережливого производства в медицинских организациях.   
 
Сама электронная очередь решает один из самых важных вопросов - сокращение времени ожидания пациента в ЛПУ. Однако новый модуль СУО развивает направление бережливого производства и вносит новый функционал. 

Модуль "Бережливая поликлиника» состоит из: 
1. Модуль отображения расписания на экранах.
2. Модуль "Информации о врачах ЛПУ"
3. Модуль «Предварительная запись на процедуры» через сенсорный киоск в амбулаторных условиях.
4. Модуль Анкетирования посетителей ЛПУ.

1.1.    Информирование граждан о расписании врачей.
Расписания приема врачей и кабинетов выводится на информационный экран любой диагонали, расписание загружается в систему в виде таблицы Excel.
Данные, которые выводятся на экран: наименование и номер кабинета, Ф.И.О. врача, должность и специальность врача в соответствии со справочниками.
Возможно конфигурировать вид подачи расписания:
Единое расписание на месяц или квартал.
Расписание на неделю по дням.
Расписание на конкретный день.
Расписание на контренный промежуток времени ( к примеру, с 11 до 14.00).

2.1 Модуль "Информация о врачах ЛПУ".
Это возможность наполнения системы СУО информационными материалами. Информационная система внутри электронной очереди выводится на инфомат.
Услуги и их стоимость.
Просмотр информации о врачах ЛПУ.

3.1 Модуль «Предварительная запись на процедуры» через сенсорный киоск в амбулаторных условиях.
Предварительная запись пациента на процедуры в кабинеты УЗИ, рентген кабинета, КТ, МРТ, физиокабинет. Запись возможна через инфомат.
Выбор записи по дню недели, времени и специалисту, подтверждение записи через СМС или на сенсорном киоске.
Цели внедрения: Отказ от бумажного журнала, оптимизация работы кабинетов и снижение времени ожидания. 
 

4.1 Модуль «Анкетирование и обратная связь» с пациентами ЛПУ.
Решает одну из самых важных проблем ЛПУ - наличие каналов для сбора обратной связи и
создание условий для проведения независимой оценки качества медицинской помощи.
Анкетирование посетителей через сенсорный киоск с простым интерфейсом, все ответы посетителей хранятся на сервере СУО. 



Описание модуля PDF

есть вопросы? задайте их нам!