В СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48" заработала система электронной очереди
Год реализации: 2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 18
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 26 дней
Описание задачи
Отремонтированные поликлиники с новейшим оборудованием и системой электронной очереди позволяют комфортно проводить прием пациентов. Это экономит время посетителй и сотрудников больницы. На данный момент, наша современная система электронной очереди доступна в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48". В больнице установлены навигационные таблички и электронные табло. Пациенты смогут быстрее найти нужный кабинет и наблюдать за своей очередью.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Открытие новой поликлиники в Санкт-Петербурге
К празднованию Дня здоровья Санкт-Петербург открыл поликлинику, оснащенную новейшим оборудованием и электронной очередью.
Речь идет о поликлинике № 48, которая находится на Благодатной улице в Московском районе. Для данной поликлиники мы быстро внедрили систему электронной очереди, используя сенсорный киоск для выдачи талонов с номерами очереди.
Автомат Сервис помогает успешно реализовывать национальный проект «Здравоохранение» в поликлиниках
Умная система применяет стратегию управления потоками пациентов, основанную на принципах «бережливого» производства. В результате этого врач может сэкономить время на оказание услуги, а пациент спокойно ожидает своей очереди.
В рамках национального проекта «Здравоохранение» в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48" было поставлено новое оборудование, которое прошло интеграцию с медицинской информационной системой региона и сейчас функционирует в штатном режиме.
Функциональность электронной очереди
Электронная очередь имеет ряд полезных функций. В первую очередь, модуль создает онлайн-расписание для записи на прием к врачу, по номеру брони регистрирует пациентов, которые уже записались на прием, и определяет очередность обращения в регистратуру.
Если у пациентов будут возникать вопросы о работе СУО, то администратор холла сможет помочь.
Применение комплекса электронной очереди в больницах
Применение комплекса электронной очереди является универсальным способом для создания единого информационного пространства и цифровизации деятельности медицинских учреждений. Порядок оказания медицинской помощи становится более организованным и удобным как для врача, так и для пациента благодаря данной системе.
Врач знает, сколько людей ожидают в коридоре, и не отвлекается на тех, кто только интересуется. А пациент уверен, что, обратившись за помощью заранее, он сможет получить ее в назначенное время.
Больше о наших реализованных проектах можете узнать на сайте компании Автомат Сервис.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше