Благодаря терминалам самообслуживания, продажи билетов на ОЖД увеличились на 25%

[09.06.2016]

На конец весны 2016 через транзакционные терминалы самообслуживания ОЖД было реализовано не менее 142,8 тыс. билетов на поезда дальнего следования, что превосходит показатели мая 2015 на 6%. Всего за 5 месяцев 2016 года через интернет было оформлено порядка 3,9 млн. проездных документов (плюс 24% к подобному периоду 2015 года), из них с электронной регистрацией — не менее 2,9 млн. (плюс 25%). 


На официальном портале ОАО «РЖД» в разделе «пассажирам» представлена возможность оформления проездного документа на поезд дальнего следования, а произвести оплату можно посредством банковской карточки. Кроме того, пассажир может пользоваться услугой электронной регистрации и получить в электронном виде посадочный талон, который необходимо предъявить проводнику при посадке в поезд в распечатанном виде либо на экране мобильного устройства. В данном случае пассажиру не нужно обращаться в билетную кассу либо использовать терминал: все нужные документы оформляются не выходя из дома.

Билетные терминалы позволяют пассажиру не только лишь оформить и купить билет на поезда дальнего следования, однако и распечатать проездные документы, заказанные до этого через Интернет. При помощи терминалов самообслуживания можно самостоятельно получить справочную информацию из АСУ «Экспресс». Пассажир также может пользоваться услугой электронной регистрации и получить в электронном виде посадочный талон, который необходимо предъявить проводнику при посадке в поезд в распечатанном виде либо на экране мобильного устройства.

К слову, наша компания совместно с ООО "ЭнергоСтройМонтаж" разработала программное обеспечение и поставила сенсорный киоск "Сирокко i 22 дюйма"  для Музея Октябрьской железной дороги (МОЖД) в Петербурге в декабре 2015 года.