Новости отрасли

Все новости Все новости

Здравохранение в форме самообслуживания

Здравохранение в форме самообслуживания

В игре в ассоциации, ваш ответ на слово "здравоохранение" вполне может быть "реформы", учитывая многочисленные новостные заголовки и высказывания политиков об этой сфере. Сейчас приходят времена, когда «здравоохранение» и «самообслуживание» становятся понятиями, которые также близки друг другу.

Сенсорные киоски используются в традиционной медико-санитарной помощи для ориентирования пациента в больнице, регистрации, санитарного просвещения и доступа посетителей в медицинское учреждение. Теперь клиент ориентированность в здравоохранении и удобные технологии самообслуживания сошлись, чтобы предоставить удобный механизм розничной торговли в образовательных и медицинских целях. Усилиями розничной торговли сохранение здоровья должно стать частью нашей повседневной жизни.

Руководители бизнеса и рядовые потребители, которые никогда не узнавали свое кровяное давление прямо в магазине, будут удивлены, увидев новый сенсорный киоск SoloHealth для измерения давления. На данный момент в США установлено около 1000 интерактивных медицинских станций в крупнейших гипермаркетах страны таких, как Walmart, Sam's Club, Safeway, Publix, CVS и Schnucks Markets.

В автоматизированном сенсорном киоске SoloHealth можно проверить основные медицинские показатели – давление, вес, индекс массы тела, проверить зрение и в целом оценить состояние своего здоровья совершенно бесплатно. Киоск также может автоматически соединить человека с необходимым специалистом, помогая своевременно выявлять различные заболевания.

Очевидный плюс установки медицинских киосков для розничной торговли состоит в том, что они привлекают потребителей, которые вместо клиники отправляются в магазин. Существует также выгода для производителей продуктов, которые могут выводить на экран сообщения для заботящихся о своем здоровье потребителей, в то время как клиенты находятся всего в нескольких метрах от предлагаемой продукции.

Помимо этих стратегических целей для продавцов, не стоит забывать и о социальных выгодах, а именно здоровье и благополучии населения. Предотвращение заболеваний и выявление их на ранней стадии, вероятно, лучший способ защитить себя от плохого самочувствия и сокращения расходов на лечение. Примечательно, что статистика использования киоска показывает, что 71 процентов пользователей находятся в средней или высокой группе риска гипертонических болезней, а 51 процент имеют избыточный вес и страдают ожирением.

Ключом к успеху любого сенсорного киоска, является желание людей его использовать. На данный момент самообслуживание в сфере здравоохранения вызывает большой интерес. Новое поколение привыкло самостоятельно контролировать процесс лечения и делать свои собственные выводы. В то же время, разработка приложений для смартфонов и планшетных компьютеров делают подобные технологии доступными всем категориям граждан.

Внимание к медицинским интерактивным киоскам также исходит из того, что сейчас подобные устройства активно используются в самых разных сферах нашей жизни – в аэропортах, продуктовых магазинах, супермаркетах. Пользователи уже оценили удобство и информативность сенсорных киосков.

Исходя из существующих темпов развития самообслуживания в области здравоохранения, в ближайший год количество сенсорных киосков увеличиться в 4 раза и будет продолжать расти такими же темпами и в будущем.