Новости отрасли

Все новости Все новости

Являются ли интерактивные технологии действительно эффективными?

Являются ли интерактивные технологии действительно эффективными?

Слово «интерактивный» довольно широко используется на форумах и других площадках для неформального общения. Чем же так важна интерактивность, особенно в аспекте разработки киосков самообслуживания?

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что в наш век передовых технологий, где все становится более доступным, гибким и постоянно меняющимся, «интерактивные элементы» являются обязательным фактором не только для победы в конкурентной борьбе, но даже для того, чтобы просто оставаться на плаву в бизнесе. В дополнение к этому, мы живем в мире информированного потребителя – он знает, что сегодня доступно, что возможно и настойчиво требует этого.

Достаточно взглянуть на скорость технологических изменений на протяжении нашей жизни. Мы уже видели пять поколений iPad и шесть поколений iPhone. В настоящее время на рынке присутствуют более 100 моделей планшетных компьютеров, и их число продолжает увеличиваться. Толщина ноутбуков скоро станет сопоставима с бумажным листом и признаков замедления технической эволюции до сих пор не наблюдается. Не является исключением и сфера киосков самообслуживания.

Интерактивность киосков предоставляет бизнесу дополнительную точку контакта со своими клиентами, обеспечивая множество совершенно новых возможностей для бизнеса, в частности:

Ввод данных о клиентах обеспечивает владельца бизнеса как количественной, так и качественной информацией, которая помогает в отслеживании структуры покупок и продвижении товаров.

Интерактивные киоски уменьшают количество необходимого персонала, позволяя компании сократить расходы на зарплату и обучение сотрудников.

Расширение сети интерактивных киосков стимулирует разработчиков к созданию программного обеспечения, облегчающего работу веб-приложений. В результате затраты на их внедрение существенно снижаются.

Киоски являются идеальной платформой для демонстрации продуктов компаний, обеспечивая при этом постоянное обновление бренда.

Киоски позволяют бизнесу дифференцировать себя, за счет создания быстрых, уникальных и эффективных механизмов самообслуживания клиентов.

Интерактивный киоск является идеальным решением для оффлайновых и онлайновых ритейлеров, обеспечивая эффективное разделение между двумя альтернативными каналами продаж. Интерактивность также позволяет легко трансформировать клиентов, привыкших к онлайн-покупкам в покупателей использующих киоски самообслуживания.

Интерактивный киоск может обеспечить 24-часовой доступ к продуктам и услугам, позволяя клиентам делать покупки в удобное для них время.

Интерактивный сервис самообслуживания позволяет клиентам сэкономить время, которое они бы потратили в традиционном магазине, а также избавляет их от необходимости стояния в очередях.

Клиенты получают возможность увидеть продукцию на интерактивной платформе, которая не только может имитировать физические характеристики продукта, но и оказывать помощь в принятии окончательного решения о покупке.

Информация всегда является актуальной и легко доступной.