Новости отрасли

Все новости Все новости

Японские города рекламируют туристические поездки с помощью декорированных киосков

Японские города рекламируют туристические поездки с помощью декорированных киосков

В рамках компании по привлечению фанатов аниме власти района Tachikawa на западе столицы Японии Токио, установили торговые автоматы, продающие безалкогольные напитки. Киоски были декорированы изображениями различных персонажей из популярной серии «A Certain Magical Index». Согласно сообщению издания Asahi Shimbun, киоски были установлены в пяти различных местах.

Аниме - это часть слова «анимация». Японские анимированные продукты создаются как вручную художниками, так и с применением компьютерной графики. Более 20 миллионов печатных копий легкой новеллы «A Certain Magical Index» были проданы читателям. Целевой аудиторией жанра «легкая новелла» являются подростки и молодые люди.

События аниме-версии новеллы «A Certain Magical Index» происходят на территории района Tachikawa, что делает это место привлекательным для посещения фанатами аниме.

Целью установки торговых автоматов является мотивация фанатов к прогулкам по городу, в то время как они ищут, где приобрести безалкогольные напитки. Многие напитки доступные через вендинговые машины являются эксклюзивными, созданными на основе вымышленных напитков, которые употребляли герои новеллы.

В реализации проекта участвовали несколько компаний, в частности Бюро Туризма Tachikawa, корпорация Kadokawa (издатель легких новелл), производитель безалкогольных напитков Toyo Beverage и несколько других компаний.