новости/

Все подразделения ГИБДД Москвы будут оборудованы электронной очередью

Решение оборудовать все московские подразделения ГИБДД системой электронной очереди было окончательно принято руководством госоргана этой осенью. Ранее система в течение года тестировалась в одном из подразделений, и получила благоприятные оценки, как от посетителей, так и от сотрудников инспекции. Цивилизованный способ организации очереди будет организован в ближайшее время.

Многие жители Москвы давно знакомы с системой электронной очереди, которая активно внедряется во всех госучреждениях, а также банках и других местах с высокой проходимостью. С помощью специальных цифровых устройств и программного обеспечения, очередь регулируется автоматически, что создает благоприятную атмосферу для работы и ожидания. Госавтоинспекция – это одно из проблемных мест, где посетители могли провести несколько часов, стоя в живой очереди. Утомленные водители раздражались сами и отвлекали от работы сотрудников ГИБДД, что еще больше усложняло ситуацию и затягивало ожидание.

В 2011 году система была впервые установлена в МОТОТРЭРе, что на улице Перерва. В течение нескольких месяцев специалисты и посетители тестировали электронную очередь, делая свои выводы. Осенью 2012 года на основание подведенных итогов было принято решение, организовать электронную очередь во всех 14 подразделениях ГИБДД. После этого был объявлен аукцион и выбрал единый поставщик устройств и программного обеспечения. Теперь начался процесс установки, который займет несколько месяцев и продлится вплоть до весны 2013 года.

Электронная очередь в ГИБДД будет использоваться для регистрации автотранспорта, получения и замены водительских удостоверений и проведения экзаменационной работы. Система будет включать в себя сенсорный киоск, с помощью которого посетители могут получить свой номер в очереди, специальное программное обеспечение для рабочих компьютеров сотрудников, информационные табло, цифровые вывески и бегущую строку для отображения текущей очереди. Также в подразделениях будет установлена система голосового вызова посетителя, а также настроено видеонаблюдение, контролирующее работу подразделения и безопасность всех установленных устройств.

есть вопросы? задайте их нам!