новости/

В Цинциннати появился первый киоск по продаже билетов на автобусы

Как сообщает агентство Business Courier, на Площади Правительства в Цинциннати установлен первый автомат продажи билетов на автобусы транспортного сервиса Metro.

Автоматы для продажи билетов используются в транспортной отрасли Соединенных Штатов с 1990 годов. Внедрению подобных технологий в Metro долгие годы препятствовало отсутствие финансирования.

Киоски для продажи билетов GFI Genfare адаптированы к потребностям различных категорий граждан. Они имеют поддержку испанского языка, шрифта брайля для слабовидящих, а также средства аудио-дублирования текстов для тех, кто имеет проблемы со зрением.

Торговый автомат выдает месячные проездные билеты или карты фиксированной стоимости для оплаты проезда. Устройство находится под видеонаблюдением 24-часа в сутки, а оплата возможна наличными (исключая монеты) и кредитными картами.

В ближайшем будущем, руководство сервиса Metro планирует расширить количество установленных торговых киосков. Продажа билетов будет осуществляться приблизительно в дюжине мест на территории Цинциннати, а также онлайн через сайт www.go-metro.com.

Сервис Metro, имеющий парк из 392 автобусов, обеспечивает порядка 17 миллионов перевозок по территории Цинциннати и является некоммерческим подразделением регионального управления транспорта Юго-Западного Огайо. Финансирование сервиса осуществляется в основном за счет налоговых поступлений.

Около двух третей из операционного бюджета Metro формируется из местных, государственных и федеральных налоговых поступлений, а оставшаяся треть восполняется за счет продажи билетов. Компания имеет в штате 837 сотрудников, и обеспечивает доставку около 20% рабочей силы в центральный район Цинциннати.

есть вопросы? задайте их нам!