новости/

В центре оказания муниципальных услуг Новосибирска заработала электронная очередь

В Новосибирске открыт новый центр оказания государственных и муниципальных услуг населению города, работающий по принципу одного окна. Жители центра Сибирского округа теперь могут воспользоваться современными технологиями, записавшись в электронную очередь и подав заявку на любую из 35 услуг оказываемых центром. Владимир Знатков, И.О. мэра Новосибирска, лично присутствовал на открытии и удостоверился, что система функционирует без сбоев.

Сразу же после торжественной церемонии открытия, центр на чал работать, а сотрудники показали посетителям, как пользоваться терминалами электронной очереди. Несмотря на то, что в центре оборудован специальный детский уголок развлечений, родителям не приходится надолго оставлять своих детей. Электронная система оптимально распределяет клиентов центра между окнами с учетом загруженности персонала и общее время ожидания в электронной очереди не превышает 15 минут. Таким образом, за день каждый специалист МФЦ успевает принять до 20 человек.

В число 35 услуг, оказываемых центром, входит пополнение транспортных карт, прием заявлений на получение места в детском саду или материальной помощи, выдача документов, а также консультации по различным вопросам. Концентрация в одном месте специалистов, способных решать различные вопросы позволяет гражданам существенно сократить время на оформление недвижимости, перепланировок и решение других вопросов. Раньше для этого требовалось долгое хождение по кабинетам государственных учреждений.

Тестирование новых технологий планируется завершить приблизительно через полтора месяца, после чего аналогичное оборудование будет установлено в других центрах на территории Новосибирска. Также в ближайшем будущем в систему оказания услуг будет интегрирован веб-интерфейс, что позволит жителям города получать справки и другие документы, используя браузер настольного или планшетного компьютера.

есть вопросы? задайте их нам!