новости/

В Татарстане информационные киоски повышают финансовую грамотность

В управлении Роспотребнадзора республики Татарстан установили электронный справочно-информационный киоск в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ».

С помощью киоска все желающие смогут получить информацию и просмотреть видеоролики по следующим финансовым услугам: банки (вклады и кредиты), потребительский кредит, ипотечный кредит, кредитные и дебетовые банковские карты, страхование, пенсионные накопления, автокредит, автокаско, ОСАГО, микрофинансирование, платежные услуги и др. Пресс-служба ведомства сообщает, что подобный справочно-информационный киоск откроет потребителем доступ к базовым знаниям по финансовой грамотности.

В целом, финансовая грамотность жителей Татарстана находится на недостаточном уровне. В 2015 к такому выводу пришли специалисты Роспотребнадзора по результатам работы  в республике специальной горячей линии по вопросу нарушений прав потребителей в банковской сфере. Многие обратившиеся жаловались на кредитные долги и коллекторские агентства. Как выяснялось в ходе разговора со специалистом горячей линии, многие из позвонивших даже не читали договоры, которые подписывали, или не знали, что подписывают кредитный договор или договор страхования. Таким образом в микрофинансовых организациях некоторые люди брали кредиты под 730% годовых.

Источник: http://www.business-gazeta.ru, http://16.rospotrebnadzor.ru

есть вопросы? задайте их нам!