Новости отрасли

Все новости Все новости

В Сочи открылся центр обслуживания клиентов «Кубаньэнерго»

В Сочи открылся центр обслуживания клиентов «Кубаньэнерго»

Новый центр обслуживания потребителей ОАО «Кубаньэнерго», с пропускной способностью до 100 посетителей в день, открылся в городе Сочи. Техническая оснащенность центра современными электронными системами позволяет в комплексе решать множество вопросов.

осредством специальных терминалов, в центре можно подавать заявки на технологическое присоединение, оплачивать счета за электроэнергию, а также получать другие услуги. Руководство «Кубаньэнерго» уверено, что работа центра по принципу «одного окна» позволит максимально повысить удовлетворенность клиентов, обеспечив открытость и прозрачность оказываемых услуг.

Современный подход к организации клиентского сервиса основан на использовании технологий автоматизации, в частности справочных терминалов самообслуживания и системы электронной очереди. Посетители чувствуют себя более комфортно, а в процессе подачи заявок на техническое присоединение не возникает никаких проблем.

Популярность курорта Сочи после проведения Олимпиады существенно возросла, что, в свою очередь, привело к устойчивому росту количества заявок на подключение к электросетям новых потребителей.

Посредством реконструкции центров обслуживания клиентов и внедрения различных новшеств, таких как онлайн-сервисы и дистанционное обслуживание, руководство ОАО «Кубаньэнерго» стремится максимально упростить процедуры технологического присоединения для всех категорий клиентов, включая физических лиц, а также небольшие и крупные предприятия.

Ключевым преимуществом центра является возможность комплексного оказания услуг в одном месте, от получения технических условий на присоединение до решения любых проблем, возникающих в ходе эксплуатации сетей.

Виктор Филонов, заместитель главы города, по достоинству оценил преимущества нового центра, став его первым клиентом. Получив от персонала исчерпывающую информацию на заданные вопросы, он выразил уверенность, что жители города будут полностью удовлетворены сервисом, не забыв при этом положительно оценить работу оператора, с помощью сенсорного табло.