Новости отрасли

Все новости Все новости

В ресторанах тестируют сенсорные киоски на базе Windows 8

В ресторанах тестируют сенсорные киоски на базе Windows 8

На ежегодной конференции Национальной Федерации Розничной Торговли, прошедшей в понедельник в Нью-Йорке, корпорация Microsoft и CKE Restaurants Inc. (владелец ресторанных брендов Hardee и Carl) представили новые киоски самообслуживания, работающие под управлением ОС Windows 8. Устройства позволяют клиентам ресторанов Hardee самостоятельно формировать и оплачивать заказы. Киоски Dell Optiplex 3030, спроектированные по принципу «Все-в-одном» в настоящее время проходят тестирование в 30 различных точках, включая ресторан в Нэшвилле с обновленным дизайном.

В ближайшие несколько месяцев количество ресторанов Hardee, где будут установлены киоски самообслуживания, будет увеличено. Владельцы заведений пытаются изменить способы взаимодействия со своими клиентами, делая процесс оформления заказа более быстрым, простым и персонализированным. По словам менеджера Microsoft, проект является лишь одним из примеров разработки программного обеспечения, создающего новые пути для улучшения качества обслуживания клиентов в розничной торговле.

Целевая аудитория ресторанов включает не только молодых людей, относящихся к поколению двухтысячных, но и пожилых потребителей, с удовольствием делающих заказы через интерактивные киоски. Устройства самообслуживания с дружественным интерфейсом позволяют клиентам получить максимум удовольствия в процессе управления своими заказами. Руководство CKE понимает, что ожидания клиентов постоянно меняются и сотрудничество с Microsoft позволит расширить потребительский опыт посещения ресторанов, и привести его в соответствие наиболее оптимистичным ожиданиям клиентов.

Киоски предлагают новые возможности

Автоматизированная торговая точка. Клиенты могут просматривать пункты меню, самостоятельно формировать заказ и оплачивать его. Кроме того, устройства могут выполнять функции POS-терминала, вдвое сокращая расходы ресторана на заработную плату.

Прием заказов и обновления меню. Заказы от клиентов поступают непосредственно на кухню, что позволяет доставлять блюда посетителям ресторана максимально быстро и без ошибок. Сотрудники могут легко обновлять меню киоска, добавляя сезонные предложения или корректируя цены. Многоязычная поддержка дает возможность удовлетворить потребности самых различных категорий посетителей.

Отчетность и управление персоналом. Менеджеры могут формировать различные отчеты в удобной для восприятия форме. Сотрудники в свою очередь могут использовать киоски для отметки о начале и завершении работы, а также при уходе на перерыв.

Киоски Dell 3030 с процессором Intel и предустановленной операционной системой Windows 8 имеют сенсорный интерфейс, с различными функциями, предназначенными как для посетителей, так и для сотрудников ресторана. После внедрения киосков руководство ресторанов уже зафиксировало существенное снижение времени ожидания и ускорение обработки заказов. Интерфейс позволяет гостям добавлять или исключать отдельные ингредиенты, такие как майонез, бекон, яйца, сыр и печенье.

В соответствии с данными CKE, каждый третий посетитель ресторана в Нэшвилле использует киоски самообслуживания, что уже привело к увеличению объемов продаж и повышению эффективности торговых операций. Кроме того это позволяет сотрудникам ресторана уделять больше времени обслуживанию клиентов. Развертывание киосков в ресторанах Hardee является лишь одном из проектов Microsoft для розничных сетей, которые были обнародованы на выставке NRF BIG в Нью-Йорке.