В поликлинике №1 в Бурятии работает электронная очередь
Год реализации: 2013
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 4013 дней
Описание задачи
Компанией «Автомат-сервис» были поставлены информационные киоски для организации электронной очереди в поликлинике №1 в Бурятии. Теперь посетители больницы не стоят в долгих утомительных очередях, а персонал поликлиники, наконец, может работать в комфортной психологической обстановке.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
В главной поликлинике Бурятии в серьез взялись за решение проблемы бесконечных очередей. Больным предложено сразу несколько способов предварительной записи к медицинским специалистам. Молодые люди могут записаться на удобное время через Интернет, а люди старшего поколения более привычным способом – по телефону. Кроме того, непосредственно в больнице получить талон к интересующему врачу можно с помощью информационного киоска от компании «Автомат-сервис».
Конечно, пожилые люди пока побаиваются нового устройства, но персонал поликлиники старательно объясняет, как использовать сенсорный киоск. Очень быстро пациенты понимают, что интерфейс киоска интуитивно понятен и запись на прием занимает минимум времени.
Посетители теперь могут подходить непосредственно ко времени приема, обозначенного в талоне, и, не тратя время на очередь, сразу проходить к специалисту. Также в больнице работает система электронной очереди для обслуживания всех текущих пациентов, которые не могут отложить посещение врача на другой день.
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать большеСистема управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов ФНС. Более того, ФНС внедряет новые инструменты и расширяет свой стандартный функционал. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”.
Заказав выписку на сайте налоговой, можно увидеть основные показатели компании. Юридические лица часто посещают ФНС. Цели визита могут быть разными: поставить на учет компанию или снять ее с учета, получить справки, счета на оплату налогов, консультации и т.д. ФНС уделяет большое внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряет современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.
Узнать больше