В поликлинике №1 в Бурятии работает электронная очередь

2013

Год реализации: 2013

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 4013 дней

Описание задачи

Компанией «Автомат-сервис» были поставлены информационные киоски для организации электронной очереди в поликлинике №1 в Бурятии. Теперь посетители больницы не стоят в долгих утомительных очередях, а персонал поликлиники, наконец, может работать в комфортной психологической обстановке.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

В главной поликлинике Бурятии в серьез взялись за решение проблемы бесконечных очередей. Больным предложено сразу несколько способов предварительной записи к медицинским специалистам. Молодые люди могут записаться на удобное время через Интернет, а люди старшего поколения более привычным способом – по телефону. Кроме того, непосредственно в больнице получить талон к интересующему врачу можно с помощью информационного киоска от компании «Автомат-сервис».

Конечно, пожилые люди пока побаиваются нового устройства, но персонал поликлиники старательно объясняет, как использовать сенсорный киоск. Очень быстро пациенты понимают, что интерфейс киоска интуитивно понятен и запись на прием занимает минимум времени.

Посетители теперь могут подходить непосредственно ко времени приема, обозначенного в талоне, и, не тратя время на очередь, сразу проходить к специалисту. Также в больнице работает система электронной очереди для обслуживания всех текущих пациентов, которые не могут отложить посещение врача на другой день.

Другие наши проекты.

Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Система управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Посмотреть все проекты