новости/

В почтовом отделении английского города Bath установлены сенсорные киоски

Руководство центрального почтового офиса в английском городе Bath объявило об установке пяти киосков самообслуживания в рамках программы модернизации филиалов. Информация об этом была опубликована в местном издании Bath Chronicle.

В прошлом году было объявлено о многомиллионной инвестиционной программе, целью которой является модернизация около 11 500 филиалов почтовой службы на всей территории Великобритании. Как сообщает Bath Chronicle, на сегодняшний день проведено переоснащение порядка 2 000 почтовых отделений.

Программа модернизации включает в себя увеличение часов работы каждого филиала, а также установку киосков самообслуживания, позволяющих сократить время пребывания клиентов в очередях. Кроме того, в почтовых отделениях клиентам будут предлагаться новые услуги, например открытие текущих счетов и погашение ипотечных кредитов.

Современные интерактивные киоски имеют функции взвешивания пакетов, которые клиент планирует отправить, и автоматического расчета цены почтовых услуг в зависимости от места назначения. Кроме того прямо в киоске клиенты смогут приобрести марки.

Киоски самообслуживания в почтовых офисах существенно разгружают персонал, а в период новогодних каникул, когда количество почтовых отправлений резко возрастает, являются настоящим спасением. Автоматическая обработка пакетов позволяет обрабатывать большее количество посылок, без дополнительных затрат на заработную плату и выплату пособий. В результате себестоимость отправки писем и посылок снижается, что является благом для клиентов.

есть вопросы? задайте их нам!