новости/

В отелях YOTEL установлены сенсорные киоски

Нью-Йоркская сеть отелей YOTEL теперь использует сенсорные киоски Atos, чтобы постояльцы могли оперативно въезжать и выезжать из своих номеров. Руководство отеля при принятии этого решения руководствовалось опытом авиаперевозчиков, которые уже давно и успешно используют сенсорные киоски для самостоятельной регистрации пассажиров на рейс.
Отели YOTEL можно встретить в Нью-Йорке, Амстердаме, Лондоне и Абу-Даби. Эти уникальные отели были созданы по образу и подобию японских капсульных хостелов. Номера в отеле больше напоминают купе поездов и предлагают самые современные и инновационные технологии, в том числе и технологии самообслуживания. 
Для того чтобы остановиться в Нью-Йоркском отеле YOTEL, клиентам не нужно общаться с сотрудниками отеля. Система бронирования полностью интегрирована в сенсорные киоски Atos. Постояльцы самостоятельно вводят все необходимые данные, бронируют интересующий номер и получают ключ-карту через терминал киоска. При выписке из отеля клиентам просто нужно вставить ключ-кату в киоск, оплатить стоимость номера и покинуть отель. При этом сотрудники YOTEL могут заниматься более ответственной работой и создавать благоприятные условия для постояльцев отеля. Всю черную и монотонную работу берет на себя сенсорный киоск.  
YOTEL является инновационным и технологичным лидером в гостиничном секторе, поэтому неудивительно, что они включились в сенсорный технологический бум, затронувший многие области экономики. По мнению руководства отеля, нет ничего более неприятного для постояльцев любого отеля, чем очереди при вселении и выселении, а также необходимость заполнять кипу бумаг. Благодаря киоскам Atos регистрация в отелях YOTEL станет для клиентов еще более простой и удобной.

есть вопросы? задайте их нам!