новости/

В Нью-Йорке устаревшие таксофоны заменят сенсорными киосками

Власти Нью-Йорка объявили тендер на замену устаревших таксофонов городской телефонной сети общественного пользования на современные точки коммуникаций. Новые узлы будут иметь расширенные функциональные возможности, включая бесплатный Wi-Fi, средства осуществления платежей, розетки для подзарядки мобильных телефонов и сенсорные экраны, на которых будет отображаться полезная информация и цифровая реклама.

Замена устаревших таксофонов на современные точки коммуникаций позволит не только преобразить городской пейзаж, но и создаст новые рабочие места. Для установки, развития, обслуживания и сервисной поддержки новых устройств потребуется соответствующая инфраструктура.

Заявки на участие в тендере принимаются до 30 июня, а контракт с победителем, как ожидается, будет подписан к концу 2014 года. Победитель должен будет обеспечить установку, эксплуатацию и обслуживание около 10 000 точек коммуникаций, которые заменят и дополнят 7 300 существующих таксофонов.

За последние 5-10 лет, после того как мобильные телефоны стали доступны широким массам, востребованность уличных таксофонов резко упала. Тем не менее, таксофоны по-прежнему являются важным элементом отрасли телефонии. Уличные телефоны используются людьми для анонимных звонков по номеру 911, а также пользователями, чей телефон не работает. Кроме того, некоторая часть населения все еще не может себе позволить мобильную связь.

Срок франшизы сети таксофонов истекает 15 октября нынешнего года и власти Нью-Йорка не хотят продлевать его. Зная, что в городе существует устойчивый спрос на бесплатный Wi-Fi, власти решили удовлетворить его за счет установки новых точек коммуникаций, переложив при этом расходы на провайдера. Предварительные расчеты показывают, что обновленная франшиза позволит сгенерировать доход в объеме 17,5 млн. долларов в период до июня 2026 года.

Основным источником доходов для компенсации затрат на бесплатный интернет будет спонсорство и размещение рекламы. В каждый киоск, расположенный в коммерческих зонах, можно будет интегрировать две рекламных панели. При этом в киосках, расположенных в жилых районах, реклама будет запрещена.

Для того чтобы найти достойную альтернативу таксофонам, власти потратили достаточно много времени на исследования, изучив способы решения данной проблемы в других городах. Новые устройства должны быть не только доступными, экологически чистыми и безопасными, но также максимально информативными.

В марте 2013 года Департамент Информационных Технологий и Телекоммуникаций Нью-Йорка объявил результаты конкурса дизайнеров. Были названы шесть проектов вошедших в финал, в пяти из которых используются интерактивные сенсорные экраны. В настоящее время по-прежнему ведется прием предложений, которые позволят сделать точки коммуникаций максимально удобными и полезными для жителей Нью-Йорка.

есть вопросы? задайте их нам!