В МФЦ Октябрьского района установлен информационный киоск Бюджет Т11 с антивандальной клавиатурой
Год реализации: 2013
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 3930 дней
Описание задачи
Многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг работает по принципу «одного окна». Данный подход предусматривает предоставление различного вида услуг на месте, без необходимости самостоятельного обращения в различные инстанции города Ростов-на-Дону и Ростовской области. Взаимодействие органов, предоставляющих услуги происходит без участия заявителя. При этом обслуживание клиентов происходит быстрее и исключает любую коррупционную составляющую.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
В Ростовской области «МФЦ Октябрьского района» предоставляет услуги, как для юридических, так и для физических лиц. В холле «МФЦ Октябрьского района» расположен наш информационный киоск Бюджет Т11 с антивандальной клавиатурой.
На сенсорном электронном табло отображается интернет-сайт «МФЦ Октябрьского района» с перечнем оказываемых услуг и списком документов, необходимых для предоставления этих услуг.
Кроме основной информации, киоск оснащен и сопутствующей, которая может пригодится посетителям центра. На экране отображается интернет-сайт налоговой службы РФ, официальный портал правительства Волгоградской области, сайт газеты «Придонские вести». В планах расширить информационный ресурс за счет портала «Консультант плюс».
Контактная информация: Ростовская область, Октябрьский район, п. Каменоломни, ул. Дзержинского, дом 67 Телефон: (86360) 2-12-25, 2-12-26, 2-12-27, 2-12-28
Другие наши проекты.
Информационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать большеСенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ "Городская поликлиника №4"
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ "Городская поликлиника №4" - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать больше