Новости отрасли

Все новости Все новости

В Малайзии внедряют информационные киоски для туристов

В Малайзии внедряют информационные киоски для туристов

Два популярных курорта в Малайзии Langkawi Island и Cameron Higlands установили для туристов киоски самообслуживания, чтобы те могли самостоятельно осуществлять поиск информации о событиях, международных выставках, местных достопримечательностях и отелях.

Как сказано в статье, опубликованной на Langkawi.com, киоски и туристический портал острова обеспечивают удобную и простую навигацию для местных и международных туристов. Оборудование установлено в местах с наиболее интенсивным трафиком, таких как: аэропорты, центры развлечений или исторические достопримечательности. С целью привлечения внимания туристов компания предлагает им эксклюзивные льготы или специальные предложения, например скидки при покупке туристических поездок на Langkawi, однодневные путешествия или экскурсии по острову.

Через информационные терминалы туристы также могут получить доступ к широкому спектру компаний, сдающих автомобили в аренду, сравнить цены на услуги и товары, предлагаемые торговыми организациями. Наличие обширной информации о транспортных сервисах Langkawi дает возможность путешественникам заранее планировать поездки на дальние расстояния.

Аналогичные расширенные пакеты услуг, включая: информацию об острове Cameron, скидки на туристические пакеты, ваучеры, купоны на посещение ресторанов, а также выгодные цены на однодневные поездки и походы к водопадам, будут предлагаться туристам на острове Cameron. С помощью киосков приезжие смогут заказать трансфер из аэропорта, а также, оплатить международные поездки.