Новости отрасли

Все новости Все новости

В библиотеке Веллингтона введено самообслуживание

В библиотеке Веллингтона введено самообслуживание

В течение ближайшего месяца в библиотеке Веллингтона будет проведена реконструкция, с целью установки современных высокотехнологичных средств, которые помогут читателям быстро находить нужный материал. В здании, которое будет закрыто до 31 марта, будут установлены новые стойки для персонала, а также интерактивные киоски, что, в частности, позволит увеличить уровень безопасности.

Технология самообслуживания позволит клиентам брать книги и другие информационные носители на определенный срок, возвращать их или продлевать срок пользования, делать предварительные заказы и вносить абонентскую плату. Ожидается, что киоски позволят уменьшить очереди в часы пик и разгрузят сотрудников библиотеки, помогая обрабатывать запросы читателей.

По словам Дэвида Холла, члена библиотечного совета округа Somerset, киоски превосходно выполняют свои функции в других библиотеках округа, и посетители библиотеки в Веллингтоне несомненно оценят удобства их использования. Киоски самообслуживания освободят библиотекарей от рутинных операций, позволив им сконцентрироваться на оказании помощи читателям. Посетители, в свою очередь, смогут использовать ресурсы библиотеки с максимальной отдачей.

В рамках реконструкции также планируется обновить парадный вход, вывески, стойки обслуживания клиентов, ковровое покрытие и общие элементы декора.

В период, когда библиотека Веллингтона будет закрыта на ремонт, клиенты могут воспользоваться услугами других библиотек округа, или посетить библиотеку LibrariesWest находящуюся в Тоунтоне. Кроме того, продлить срок использования книг можно на сайте библиотеки или сделав звонок по телефону.

По словам Сью Кроули, библиотечного сервис-менеджера в совете округа, для использования киосков потребуется членская карта или ПИН-код. Лица, не имеющие ПИН-кода, утерявшие его или те, кто желает изменить код, должны обратиться к персоналу библиотеки.