новости/

В аэропорту Сан-Франциско установлено 40 киосков паспортного контроля

Международный аэропорт Сан-Франциско недавно установил 40 автоматизированных киосков паспортного контроля. Как сообщила пресс-служба аэропорта, это позволит существенно ускорить процесс таможенного контроля пассажиров пребывающих международными рейсами.

Киоски позволяют путешественникам заполнять паспортные данные и предоставлять таможенную декларацию в электронном виде, что в разы сокращает время, которое они тратят на общение с офицерами таможенной и пограничной службы. Практика показывает, что процесс заполнения формы и подачи декларации занимает около 90 секунд.

Руководство аэропорта стремиться к улучшению качества обслуживания пассажиров и новые автоматизированные киоски паспортного контроля являются простым способом ускорить процесс прохождения таможенных процедур. Международный трафик в аэропорту Сан-Франциско продолжает расти и внедрение автоматизации гарантирует, что аэропорт справится с повышением пассажиропотока.

В настоящее время сервис доступен для резидентов США и Канады, а также для иностранных туристов, въезжающих в страну в рамках программы безвизового режима. Следуя инструкциям на сенсорном экране, пассажиры сканируют паспорт и отвечают на вопросы, необходимые для заполнения таможенной декларации. Интерфейс включает поддержку 13 языков. При успешном прохождении процедуры, путешественникам выдается квитанция, которая затем предъявляется офицеру пограничной службы. После этого пассажиры могут проследовать к месту получения багажа.

Таможенная и пограничная службы США стремятся сделать процессы досмотра пассажиров максимально дружественными, насколько это возможно, предлагая новые и инновационные технологии для рационализации процесса. Автоматизированные киоски гарантированно снижают время ожидания пассажиров без ущерба для выполнения основной задачи службы – охраны государственной границы.

Компания Innovative Travel Solutions (бизнес подразделение Администрации Аэропорта Ванкувера) выиграла тендер на установку 40 киосков BorderXpress и технического обслуживания в течение 3-х лет. Сумма контракта составляет порядка 2,45 миллионов долларов.

Благодаря автоматизации процессов, офицеры таможенной службы смогут обрабатывать в 4 раза больше пассажиров, чем при традиционных процедурах контроля. Повышение эффективности приведет к сокращению заторов, а путешественники будут тратить гораздо меньше времени в очередях.

есть вопросы? задайте их нам!