новости/

В аэропорту Newark Liberty установлены киоски паспортного контроля

Клиенты компании United Airlines, которые возвращаются в Соединенные Штаты через Международный аэропорт Newak Liberty, теперь могут проходить таможенный контроль гораздо быстрее.

Авиакомпания установила на территории Терминала С двадцать киосков паспортного контроля BorderXpress. Киоски были разработаны компанией BorderXpress в сотрудничестве с таможенными и пограничными службами Соединенных Штатов. Изготовление киосков осуществляет Администрация Аэропорта Ванкувера, которая является собственником бизнеса BorderXpress.

Киоски ускоряют процесс ввода данных позволяя путешественникам сканировать паспорта и заполнять таможенные декларации до того как они подойдут к стойке где находится офицер.

В результате внедрения сервиса самообслуживания, среднее время ожидания пассажиров сократилось в среднем на 89%. Технология не только снижает время пребывания пассажиров в очередях, но и позволяет избежать заторов. Следуя простым инструкциям, отображаемым на экране, пассажиры выполняют действия, подтверждающие их личность и информацию о полете. Распечатав квитанцию, они передают ее офицеру для окончательной обработки.

Руководство аэропорта весьма удовлетворено новшествами и планирует продолжить инвестиции в новые технологии, позволяющие обеспечить более широкий выбор и создать дополнительные удобства для пассажиров. Автоматизированные киоски паспортного контроля являются ярким примером взаимовыгодного сотрудничества таможенных и пограничных служб с авиаперевозчиками и международными аэропортами.

В прошлом году компания United Airlines уже установила киоски в крупных авиаузлах Чикаго и Хьюстона. В ближайшее время планируется установка еще 10 подобных киосков в аэропорту Newark Liberty. Сервис самообслуживания является бесплатным для всех международных путешественников, имеющих американские и канадские паспорта, и не требует предварительной регистрации.

есть вопросы? задайте их нам!