новости/

В аэропорту Монреаля установлены киоски самообслуживания

Интерактивные сенсорные киоски применяются во многих сферах бизнеса, но туризм остается одним из наиболее заинтересованных в современных автоматизированных устройствах секторов экономики. Киоски самообслуживания устанавливают в отелях для ускорения процесса регистрации, в кафе, музеях и, конечно, в аэропортах. Сейчас уже практически все аэропорты мира оснащены сенсорными устройствами, позволяющими пассажирам самим покупать билеты, распечатывать посадочные талоны и багажные бирки и быстро ориентироваться в аэропорту. Новейшие устройства позволяют ускорить процесс прохождения паспортного и таможенного контроля, и именно такие киоски были установлены в канадском аэропорту Монреаля.

Пока не так много аэропортов мира могут похвастаться устройствами, с помощью которых путешественники могут сами пройти паспортно-визовый контроль. В прошлом году такой киоск был установлен на канадской границе для граждан, прилетающих в эту страну. Устройство было протестировано, учтены все недочеты и комментарии пользователей и, самое главное, стало ясно, что киоск действительно удобен путешественникам и нравится им. Теперь аналогичный автоматизированный сенсорный киоск поможет пассажирам, вылетающим из аэропорта города Монреаль в США минимизировать время, проводимое на таможне.

Весь процесс паспортно-визового контроля для американских и канадских пассажиров, вылетающих в США, сводится к 4 шагам:

1. Оцифровать паспорт с помощью автоматизированного сенсорного киоска

2. Сфотографироваться

3. Ответить на вопрос, появившийся на сенсорном экране

4. Предоставить документы сотруднику таможни на проверку

Руководство проекта сообщает, что после отладки установленного оборудования и обучения персонала транзитное время должно составить не более 20 минут, даже в периоды пиковой нагрузки. В результате пассажиры будут меньше времени проводить в очередях и меньше уставать от перелетов.

есть вопросы? задайте их нам!