Новости отрасли

Все новости Все новости

В аэропорту Мельбурна будет налажена система самообслуживания

В аэропорту Мельбурна будет налажена система самообслуживания

Компания SITA начнет повсеместное внедрение своих технологических достижений в аэропорту Мельбурна, поскольку руководство аэропорта решило полностью перейти на платформу, разработанную SITA. Данное решение последовало за успешной реализацией проекта киосков самообслуживания SITA и пунктов автоматизированного приема багажа. Теперь на открытой платформе AirportConnect будут работать все 275 рабочих станций, включая стойки регистрации и выходы на посадку на всей территории аэропорта.

Инвестиции в технологии SITA позволят максимально использовать возможности терминала, обслуживающего 25 международных авиакомпаний и повысить качество обслуживания пассажиров, число которых на сегодняшний день достигло 30 миллионов.

Новые объекты являются частью глобальной реконструкции аэропорта Мельбурна, введенного в эксплуатацию более 40 лет назад. Объемы инвестиции за 20 лет составят около 10 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток увеличится вдвое и достигнет 60 млн. человек.

По словам генерального директора аэропорта Мельбурна Криса Вудраффа, в течение ближайших двух лет в реконструкцию международного терминала будет инвестировано около миллиарда долларов. Работая вместе с SITA и по новому используя их технологии, аэропорт сможет улучшить процессы, сделав путешествия более привлекательными как для пассажиров, так и для авиакомпаний, которые их обслуживают.

Гибкость инновационных решений и преданность отрасли авиаперевозок были ключевым фактором при выборе компании SITA в качестве партнера. Внедрение инноваций, сделает работу по наземному обслуживанию пассажиров более эффективной, и, несомненно, принесет пользу авиакомпаниям.

В сентябре 2013 года, Мельбурн стал одним из первых аэропортов в мире, где были внедрены международные сервисы самообслуживания CUSS в пунктах приема багажа. Технологические решения SITA и BCS Group в модулях самообслуживания позволяют пассажирам сдавать багаж без привлечения персонала и долгого стояния в очередях. С момента запуска проекта, киоски самообслуживания обработали более 90 000 единиц багажа. В настоящее время процедура сдачи багажа занимает в среднем не более 30 секунд.

Как отметил Илья Гутлин, президент SITA по Азиатско-Тихоокеанскому региону, аэропорт Мельбурна сфокусирован на улучшении качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Масштабное внедрение универсальной платформы SITA в аэропорту, позволит запускать на ее основе инновационные сервисы мирового класса. Кроме того, переход на платформу SITA укрепит партнерские отношения между компаниями и даст новые возможности для развития аэропорта.

Платформа SITA в аэропорту Мельбурна дополняет шесть шагов инициативы IATA Fast Travel, разработанной с целью улучшения качества обслуживания пассажиров посредством автоматизации, внедрения инноваций и повышения операционной эффективности. Внедрение систем регистрации CUSS является частью этой инициативы.