новости/

В аэропорту Логан в Бостоне заработали киоски самообслуживания

Главной особенностью нового зала бостонского аэропорта Логан, компании United Airlines, являются средства самообслуживания. Аэропорт открылся после реконструкции 30 апреля 2014 года.

Компания United Airlines и Управление Портов Массачусетса инвестировали 170 миллионов долларов в реконструкцию Терминала В, имеющего 10 пассажирских шлюзов и занимающего площадь 97 000 квадратных футов. Теперь множество операций будут осуществляться под одной крышей. Власти уже назвали масштабный проект реконструкции Терминала В «инвестицией в будущее». Нововведения включают в себя несколько технологий самообслуживания, предназначенных для упорядочивания регистрации и посадки путешественников. Внедрение новых технологий позволит сотрудникам United Airlines больше времени уделять клиентам, которые нуждаются в дополнительной помощи.

Интерактивные киоски позволяют пассажирам самостоятельно получать багажные квитанции и проходить на посадку через шлюзы. Новый центр обслуживания клиентов облегчает жизнь пассажирам, позволяя быстрее решать типичные проблемы, возникающие в ходе перелетов.

Как считает руководство аэропорта, внедрение киосков самостоятельной регистрации и автоматизация посадочных процессов добавляет ценность услугам, оказываемых аэропортом своим клиентам. Модернизированный терминал также включает обновленный холл продажи билетов, улучшенные контрольно-пропускные пункты и просторный зал ожидания United Club.

есть вопросы? задайте их нам!