новости/

В аэропорту LaGuardia установлены киоски самостоятельной регистрации

Авиакомпания Virgin America из Калифорнии анонсировала новые сервисы, ставшие доступными в Нью-Йорском аэропорту LaGuardia. В число нововведений входит киоск самообслуживания, установленный на стойке продажи билетов компании.

Как сообщает издание Virgin, киоск белого цвета выполнен в стиле службы консьержей. Компания рада расширить свое присутствие в Нью-Йорке за счет добавления аэропорта LaGuardia. На сегодняшний день Virgin America является лишь вторым по значимости бюджетным перевозчиком, обслуживающим все три основных аэропорта в столичном регионе.

Компания получила большое количество откликов, касающихся действующих тарифов, показывающих, что пассажиры готовы платить больше за качественные услуги в аэропорту LaGuardia, в особенности на ключевых бизнес-направлениях в Dallas Love Field. Новые 20 членов команды уже готовы продемонстрировать лучшие в отрасли продукты и сервисы еще большему количеству пассажиров.

есть вопросы? задайте их нам!