новости/

В аэропорту Кувейта появились киоски самообслуживания

Международные аэропорты по всему миру продолжают устанавливать в своих терминалах интерактивные киоски, ускоряющие процесс обслуживания пассажиров. На этот раз аэропорт Кувейта сообщил об установке устройств, позволяющий пользователям самостоятельно регистрироваться на рейс.

Сейчас автоматизированные киоски самообслуживания в аэропорту Кувейта проходят последнюю стадию тестирования, после которой устройства будет использоваться на полную мощность. Установка киосков является частью восьмилетнего плана по переоборудованию аэропорта и приведения его в соответствие современным требованиям обслуживания пассажиров.

Помимо установки 12 интерактивных киосков, которые пассажиры могут использовать для самостоятельной регистрации на рейс одной из обслуживаемых аэропортом авиакомпаний, программа по обновлению аэропорта включает и обновление программного обеспечения на стойках регистрации. В результате пассажиры должны тратить на обязательные мероприятия по проверке документов и регистрации на рейс минимальное количество времени.

есть вопросы? задайте их нам!