новости/

Уникальные киоски, анализирующие чувства потребителей

Компания Innerscope Research Inc. представляет интерактивные киоски Sensus, созданные с применением новейших достижений неврологии. Устройства сочетают в себе несколько инструментов для рыночного исследования, работающих на единой платформе.

Базируясь на нескольких технологиях включая: биометрию, отслеживание движений глаз, распознавание выражений лиц и другие методы измерений, киоски Sensus представляют маркетологам мощный инструментарий всестороннего изучения и понимания сознательных и бессознательных реакций потребителя на демонстрируемый объект.

Для измерения эмоционального состояния в киосках Sensus используются запатентованные алгоритмы Innerscope, а также целая система биометрических датчиков, измеряющих проводимость кожи, частоту сердечных сокращений, ритм дыхания и движения.

Платформа объединяет лучшие в своем классе решения для измерения и сбора информации о движениях глаз, выражении лица и автоматически формирует данные для отчета. В результате клиенты могут увидеть, куда потребители направляют свое визуальное внимание, и какие типы эмоций они при этом выражают. Более того, система позволяет оценить глубину этих эмоциональных реакций. В течение короткого теста можно оценить практически все традиционные поведенческие реакции.

По словам Билла Маулта, генерального директора Innerscope Inc, киоски Sensus обеспечивают беспрецедентный доступ маркетологов к вниманию, эмоциям и реакциям потребителей. Лучше понимая своих клиентов, маркетологи смогу точнее прогнозировать поведение, связывая результаты медийных и маркетинговых исследований непосредственно с финансовыми результатами.

есть вопросы? задайте их нам!