Новости отрасли

Все новости Все новости

Цифровые вывески помогают продавать яхты, лодки и аксессуары к ним

Цифровые вывески помогают продавать яхты, лодки и аксессуары к ним

Североамериканская компания West Marine, специализирующаяся на розничных продажах яхт, лодок и аксессуаров, имеющая более 300 магазинов в 38 штатах, объявила о развертывании в своих торговых точках киосков и цифровых вывесок от West Advisor. На экранах будет демонстрироваться детальная информация о продуктах, а также промо-материалы. С помощью киосков, расположенных в торговых точках, клиенты смогут получить доступ к более чем 75 тысячам наименований продуктов и интерактивной карте магазинов.

Проведя анализ предложений на рынке, компания West Marine остановила свой выбор на цифровых вывесках SA3000 с 24-дюймовым сенсорным дисплеем. Помимо того, что эти устройства обеспечивают удобный способ отображения динамично изменяемой информации о продуктах, данные достаточно легко обновлять.

Проигрыватели также будут связаны с 32- и 55-дюймовыми дисплеями, установленными в точках магазинов с наиболее интенсивным трафиком, на которых будут демонстрироваться сезонные рекламные предложения, промо-материалы и видео, пропагандирующие соответствующий стиль жизни.

Цифровые вывески SA3000, созданные на основе 45-нм технологии транзисторов, имеют прочный и компактный корпус, двухъядерный процессор Intel Core 2 и внешний разъем HDMI для вывода высококачественного видео на внешние дисплеи. Как сообщает DT Research, ключевым преимуществом модели SA3000 является не только высокая скорость обработки видео, но и уменьшенное энергопотребление.

В комплекте с цифровыми вывесками поставляется программное обеспечение WebDT Content Manager со встроенным модулем West Marine. Пользователь может создавать макеты для отображения содержимого, планировать и распределять его показ на различных устройствах.

Также программный пакет включает функции удаленного управления, позволяющие администратору производить обновления, находясь в любой точке, где имеется доступ в Интернет. Крупнейший в мире лодочный ритейлер теперь имеет динамическую систему, позволяющую обучать клиентов в магазинах, предоставляя информацию о любом товаре из огромной линейки своих продуктов.