Новости отрасли

Все новости Все новости

Цифровые киоски в Индии позволяют мгновенно получить дебетовую карту

Цифровые киоски в Индии позволяют мгновенно получить дебетовую карту

Компания Entrust Datacard из Миннесоты анонсировала комплексное решение на базе интерактивных киосков, реализованное в Южной Азии в сотрудничестве с Государственным Банком Индии (SBI). Приложение киоска позволяет мгновенно получать персональные дебетовые карты стандарта EMV.

Государственный Банк Индии установил 7 цифровых киосков в деловых районах и торговых центрах городов Mumbai, Bengalura, New Dehli, Chennai, Kolkata и Ahmedabad. Как сказано в пресс-релизе, индийские магазины таким образом пытаются привлечь внимание поколения двухтысячных.

Индия сегодня находится на пороге крупнейших демографических изменений, и клиенты все чаще ожидают от банков предоставления цифровых услуг, позволяющих выполнять различные финансовые операции. На сегодняшний день более половины населения Индии составляет молодежь в возрасте до 25 лет. К 2020 году средний возраст населения в стране составит 29 лет.

Статистические данные побуждают бизнес как можно скорее реагировать на изменившуюся демографическую ситуацию, предлагая адекватное решение. В то же время массовые потребители, вне зависимости от их возраста имеют сходные ожидания.

Индийские банки должны предоставить адекватный ответ на изменившиеся требования потребителей. Установка цифровых киосков в филиалах Государственного Банка Индии станет первым шагом по созданию полного пакета цифровых услуг для всего населения страны.

Руководство SBI также рассматривает нововведение как попытку связать бренд с ожиданиями потребителей, касающимися окружающей обстановки. Предстоящие масштабные преобразования затрагивают три направления:

• Трансформацию потребительского опыта в ходе оказания услуг предоставляемых банком;

• Внедрение высокотехнологичных устройств, аналогичных тем, что используют крупнейшие банки мира;

• Трансформацию поведенческой модели персонала, с целью сделать ее более ориентированной на клиента.

Новые цифровые киоски самообслуживания позволят клиентам банка открывать аккаунт, получать доступ к онлайн банкингу, а также осуществлять мгновенный выпуск персонализированных дебетовых карт. Последняя функция была реализована компанией Entrust Datacard.

Банковские бизнес-модели постоянно развиваются с целью более полного удовлетворения услуг потребителей и, в особенности, молодого поколения. Инновационные киоски с возможностью мгновенной выдачи дебетовых карт позволят банку SBI удовлетворить возрастающий рыночный спрос на пластиковые карты в Индии, а также дадут возможность финансовой организации дифференцировать себя как мощного игрока, способного находить новые пути для увеличения прибыли и привлечения клиентов.

В отдельном пресс-релизе руководство SBI также анонсировала новый киоск Swayam для печати расчетных банковских книжек. В книжках отображается информация о депозитах и сбережениях клиентов банка. Киоски Swayam, базирующиеся на технологии штрих-кодов, позволяют клиентам самостоятельно распечатывать расчетные книжки. В ближайшее время SBI планирует оснастить киосками Swayam более 2500 филиалов.