новости/

Центр Обслуживания Населения Астаны оснащен системой электронной очереди

Согласно сообщению пресс-центра АО "Национальные информационные технологии", в секторе самообслуживания Центра обслуживания населения, расположенного на ул. Куйши Дина 29/1 в пилотном режиме запущена система электронной очереди. Предполагается, что аналогичное оборудование в ближайшее время будет установлено и в других ЦОНах Казахстанских городов.

С введением системы электронной очереди, работа сектора самообслуживания стала более упорядоченной. Кроме того, руководство Центра получило доступ к детальным статистическим данным, что позволит отслеживать тенденции на рынке оказания государственных услуг.

Секции самообслуживания были запущены в казахстанских ЦОНах в начале осени прошлого года. Получение электронных услуг осуществляется гражданами самостоятельно, без какого либо участия оператора. Тем не менее, в секторе обязательно присутствуют несколько сотрудников центра, готовых оказать помощь и проконсультировать по любым возникшим вопросам.

Помимо повышения удобства для пользователей, внедрение сенсорных киосков также будет способствовать повышению компьютерной грамотности отдельных категорий граждан. В период с января по июнь нынешнего года, консультационными услугами в секторе самообслуживания воспользовались свыше 1,3 миллиона раз. Общее же количество услуг, оказанных через портал электронного правительства Казахстана, за первый квартал составило более 8 миллионов. Ежедневная посещаемость сайта egov.kz на сегодняшний день достигла 43 тыс. человек.

есть вопросы? задайте их нам!