Новости отрасли

Все новости Все новости

Три резона для внедрения киосков в офисных зданиях

Три резона для внедрения киосков в офисных зданиях

В наши дни не так часто можно встретить авиапассажиров с восторгом отзывающихся об уровне обслуживания клиентов в авиакомпаниях. Но повсеместное внедрение технологий, позволяющих пассажирам самостоятельно регистрироваться на рейсы и выбирать опции полета собственным предпочтениям, сделали пребывание путешественников в терминалах аэропортов значительно комфортнее.

Менеджеры крупных зданий вполне могли бы использовать часть клиентских сервисов, создающих для потребителей дополнительную ценность, для того чтобы улучшить процессы управления потоками посетителей, в соответствии с веяниями эпохи цифровых технологий.

Сегодня большинство путешественников могут зарегистрироваться на рейс онлайн или с помощью специальных приложений для смартфонов. Авиакомпании устойчиво движутся в направлении интегрированных систем, постепенно заменяя традиционную практику регистрации мобильными приложениями. Эта тенденция зародилась после того, как в аэропортах были установлены первые киоски самообслуживания.

Технологические новшества постепенно приучили авиапассажиров к мысли, что они не должны стоять в бесконечных очередях, для того чтобы получить свой посадочный талон. Теперь клиенты авиакомпаний могут исключить фактор неопределенности, вызванный очередями, и более точно планировать свое время, будучи уверенными, что путь от входа в аэровокзал до посадочных ворот будет достаточно комфортным.

Кроме того, даже небольшая отдача от инвестиций (киоски в аэропортах демонстрируют положительную доходность) приветствуется в туристической отрасли, где многие авиакомпании работают на пределе рентабельности.

Посетители офисных зданий, особенно крупных корпоративных кампусов в мегаполисах, сталкиваются с теми же проблемами, что и авиапассажиры. Согласно закону Мэрфи, если вы уже опаздываете на встречу, вам обязательно придется потратить дополнительное время в холле на ту или иную процедуру. Переход лобби и ресепшн на цифровые технологии сводит к минимуму неудобства для посетителей и оптимизирует управление потоками посетителей. Многие менеджеры и владельцы зданий уже осознали это, что стало причиной стремительного роста объема рынка цифровых вывесок с 704 миллионов долларов в 2006 году до 13,9 миллиардов в 2013.

Есть множество резонов, по которым следует использовать в офисных зданиях технологии, успешно апробированные в аэропортах. Вот только три из них:

1. Услуги: Статистика показывает, что потребители хотят делать множество вещей самостоятельно, поскольку это быстрее и проще. Именно поэтому они используют Kayak.com вместо туристических агентств, и банкоматы взамен банковских касс.

2. Безопасность: Несмотря на то, что требования к безопасности широко варьируются от одного здания к другому (чего нельзя сказать об аэропортах), надежность и безопасность по-прежнему остаются в числе основных приоритетов для обоих типов бизнеса.

3. Эстетика: Эстетическая привлекательность – это недооцененный компонент киосков. Создавая дополнительное визуальное пространство, они кардинально меняют интерьер зданий. Конечно, вряд ли кто-то будет рассматривать киоски в качестве доминирующего элемента современной архитектуры. Тем не менее они делают доступными для пользователей поэтажные планы и дают компаниям дополнительные экраны для продвижения своего бренда или демонстрации рекламных материалов.

Большинство сегодняшних офисных зданий пребывают на том же технологическом перекрестке, где находились аэропорты несколько лет назад, когда единственным способом добраться до посадочных ворот было выстоять длинную очередь, получив распечатанный посадочный талон. Установив киоски, авиакомпании увидели снижение затрат, упорядочивание операций и повышение уровня обслуживания клиентов. Это послужило импульсом для создания новых интегрированных технологий, которые улучшили потребительский опыт во время полетов.

На сегодняшний день статичные киоски в зданиях, конечно, не являются полным решением проблемы. Экраны должны быть интерактивными для того чтобы цифровые устройства действительно выполняли все функции секретаря. Владельцам зданий стоит повнимательнее присмотреться к опыту авиакомпаний, и на базе этих решений сформировать собственный подход к удовлетворению специфических потребностей клиентов.