новости/

Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала» могут быть использованы людьми не владеющими русским языком

Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала» в нынешнем году будут оснащены функцией многоязыковой поддержки.  Установка интерактивных киосков в банке была начата зимой прошедшего года. С помощью обновленного программного интерфейса, у пользователей появится возможность оперировать киосками, получая информацию на английском, таджикском и китайском языках.

Терминалы банка «Кольцо Урала» являются универсальными и способны обрабатывать карточки сторонних банков. Зная, что в регионе проживает достаточное количество человек, которые не владеют русским языком, руководство банка решило улучшить качество обслуживания клиентов, добавив многоязыковую поддержку киосков.

Как и ожидалось, после того как терминалы были введены в эксплуатацию, чаще всего клиенты стали использовать их для оплаты услуг мобильных операторов. На сегодняшний день зарегистрировано уже 6925 подобных операций. Не менее востребованы сервисы самостоятельного погашения банковских кредитов, а также пополнения депозитов через киоск.

Терминалы позволяют переводить денежные средства с одной пластиковой карты принадлежащей пользователю на другую, пополнять и отслеживать карточный баланс, оплачивать услуги кабельного телевидения, доступа в интернет, а также осуществлять оплату коммунальных услуг и обучения в колледжах и ВУЗах.

Руководство банка планирует существенно расширить спектр услуг, предоставляемых с помощью киосков самообслуживания уже до конца нынешнего года. В отделениях банка, расположенных в различных регионах России на сегодняшний день функционируют 60 интерактивных киосков самообслуживания.

есть вопросы? задайте их нам!