Новости отрасли

Все новости Все новости

Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала» могут быть использованы людьми не владеющими русским языком

Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала» могут быть использованы людьми не владеющими русским языком

Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала» в нынешнем году будут оснащены функцией многоязыковой поддержки.  Установка интерактивных киосков в банке была начата зимой прошедшего года. С помощью обновленного программного интерфейса, у пользователей появится возможность оперировать киосками, получая информацию на английском, таджикском и китайском языках.

Терминалы банка «Кольцо Урала» являются универсальными и способны обрабатывать карточки сторонних банков. Зная, что в регионе проживает достаточное количество человек, которые не владеют русским языком, руководство банка решило улучшить качество обслуживания клиентов, добавив многоязыковую поддержку киосков.

Как и ожидалось, после того как терминалы были введены в эксплуатацию, чаще всего клиенты стали использовать их для оплаты услуг мобильных операторов. На сегодняшний день зарегистрировано уже 6925 подобных операций. Не менее востребованы сервисы самостоятельного погашения банковских кредитов, а также пополнения депозитов через киоск.

Терминалы позволяют переводить денежные средства с одной пластиковой карты принадлежащей пользователю на другую, пополнять и отслеживать карточный баланс, оплачивать услуги кабельного телевидения, доступа в интернет, а также осуществлять оплату коммунальных услуг и обучения в колледжах и ВУЗах.

Руководство банка планирует существенно расширить спектр услуг, предоставляемых с помощью киосков самообслуживания уже до конца нынешнего года. В отделениях банка, расположенных в различных регионах России на сегодняшний день функционируют 60 интерактивных киосков самообслуживания.