Терминал самостоятельной регистрации с считыванием паспорта для «Чайка Телеком Петербург» в БЦ Арсенал
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 744 дней
Описание задачи
Оператор связи «Чайка Телеком Петербург» обратился к сотрудникам нашей компании с поиском автоматизированного решения для распознавания клиентов, извлечения данных и проверки признаков подлинности паспортов РФ, а также водительских удостоверений. Основанием для такого запроса стала проблема получения допуска клиентов для посещения оператора связи без использования персонала, и при этом чтобы была возможность автономной регистрации или идентификации личности. Это очень актуальный проект для точек массового обслуживания клиентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
ООО «Автомат-Сервис» осуществил подбор сканера, разработал корпус уличного терминала и разработал ПО под задачу оператора связи «Чайка Телеком Петербург». Подобранный сканер DESKO обеспечивает простой монтаж в корпус уличного терминала, а ПО используется для распознавания паспортов с применением нейросетевой каскадной фильтрации данных.
Уличный терминал для считывания и распознавания паспорта клиента решил задачу оператора связи по автоматизации процесса проверки документа — его подлинность, валидность, аутентичность без привлечения и обучения персонала удостоверяющего центра.
Разберем пошагово как работает система (СКУД) на территории БЦ«Арсенал»:
1. Необходимо подойти к турникету с автоматическим терминалом для получения пропуска с паспортом РФ или водительским удостоверением, нажать на экран, чтобы активировать его;
2. На терминале откроется выпадающий список компаний. Касанием необходимо выбрать нужную организацию;
3. В отсек для сканирования документов необходимо положить паспорт (фотографией вниз). На экране отобразится сканируемая область с фотографией;
4. Далее, появится окно «Получить пропуск»;
5. Терминал запросит согласие на обработку персональных данных, необходимо дать согласие;
6. Если сканирование выполнилось успешно, снизу под экраном появится пропуск, который необходимо забрать;
7. Если терминал отобразит на экране ошибку распознавания документа или другие ошибки, то нужно сообщить об этом дежурному по охране, нажав специальную кнопку на терминале.
Таким образом, пройдя пару простых шагов, клиент сможет попасть на территорию бизнес-центра в нужную компанию без привлечения персонала.
Программа, установленная в сканере, выполняет поиск лица на документе для удостоверения личностей и определения типа документа. Система выполняет проверку информации по контрольным суммам и числовым данным, которые предусмотрены во всех документах, удостоверяющих личность. Всю эту цепочку операций уличный терминал выполняет в течение двух секунд.
Если Вам требуется пропускной терминал для считывания и распознавания паспорта или электронная очередь, отправьте запрос через форму обратной связи на сайте или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше