новости/

Теплосети Комсомольска-на-Амуре внедрили систему электронной очереди

В офисах ОАО «Комсомольские Тепловые сети» внедрена система электронной очереди. С помощью терминала самообслуживания, жители города могут самостоятельно взять талон на получение справок, оформление договоров или перерасчет сумм, начисленных за услуги отопления.

Ранее для того чтобы заказать вышеуказанные услуги, посетители простаивали в отдельных живых очередях к различным узким специалистам. В офисе обслуживания населения Тепловых сетей работают семь приемных окон.

Хотя в целом пропускная способность офиса увеличилась незначительно, процесс ожидания стал более комфортным для посетителей. Теперь граждане не толкаются около стоек, а спокойно ожидают сидя в удобных креслах, когда на цифровом табло высветится номер их талона. Кроме того технология исключает возможность нарушения очередности и связанных с этим конфликтов.

Сотрудники офиса также получили определенные преимущества от внедрения системы электронной записи. Интеллектуальный алгоритм позволяет равномерно распределять посетителей между рабочими окнами, а в случае ухода одного из сотрудников на обед или технический перерыв, оперативно перенаправлять людей к другим окнам.

Как показывает практика, электронные очереди в банках, больницах и государственных центрах обслуживания населения делают процесс ожидания максимально комфортным и позволяют избежать стрессов. Не удивительно, что в последние годы все большее количество коммерческих предприятий внедряет данную технологию.

есть вопросы? задайте их нам!