Новости отрасли

Все новости Все новости

Технология распознавания лиц в сенсорных киосках

Технология распознавания лиц в сенсорных киосках

Новая технология распознавания лиц, как ожидается, в ближайшие несколько лет начнет активно использоваться производителями сенсорных киосков и внедряться на различные рынки сбыта. Директор по розничным продажам и связям компании Intel  Кристофер О'Мэлли утверждает, что технология распознавания лиц будет чрезвычайно популярна в ближайшем будущем. Ее будут использовать как инструмент предоставления покупателям более конкретной и полной информации по услугам и продуктам того или иного магазина.

Инновационная технология сканирует лицо потребителя, чтобы определить его пол и примерный возраст, в зависимости от которых на дисплее киоска будут показаны различные продукты, относящиеся к данной категории покупателей. Уже сейчас такие популярные бренды как  Kraft и Adidas, а также некоторые другие внедрили данное программное обеспечение в своих магазинах в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Подобная технология уже активно используется, например, в Японии в таких секторах экономики, как розничная торговля, гостиничный бизнес и отрасль развлечений (тематические развлекательные парки). 
Данная технология может использоваться в сенсорных киосках, стендах и в цифровой рекламе и работать, например, с потребителями женского пола в возрасте пятидесяти лет, демонстрируя им ассортимент товаров, подходящих им по возрасту и образу жизни. Вице-президент компании Adidas Крис Обри поясняет, что, если продавец может быстро и эффективно предложить свой товар потребителю, то гораздо более вероятно, что люди его купят. 
Получение точной демографической информации дает бесконечно много возможностей для продавцов различных товаров. Так, например, девушки в возрасте 25-29 лет, скорее всего, имеют маленьких детей, поэтому им можно предлагать детские товары. А мужчины за шестьдесят чаще имеют возможность и желание приобретать предметы роскоши, такие, например, как дорогие автомобили или коллекционные предметы интерьера.  
Данная технология уже была испробована в специальных киосках, разработанных для социальной сети Facebook. Программа автоматически распознавала лица людей, позволяя им входить на их личные страницы в сети. 
http://www.protouchblog.co.uk/2011/08/new-kiosk-technology-facial-recognition/