новости/

Технологии ускоряют сервис в супермаркетах Великобритании

Крупнейший розничный продавец Великобритании внедряет новейшие технологии самообслуживания. Система самообслуживания WincorNixdorf призвана оптимизировать существующую в супермаркетах Waitrose систему, а именно, увеличить скорость оформления покупки, свести к минимуму очереди, уменьшить площадь, которую обычно отдают под обслуживание покупателей, и, в конечном счете, улучшить общее качество обслуживания клиентов.

Ранее в нескольких супермаркетах Waitrose система WincorNixdorf уже была успешно опробована. Необходимо было обучить продавцов и покупателей новой технологии и поощрить их к использованию именно этой системы продаж. Руководство компании сделало вывод, что в магазинах, где была установлена система самообслуживания WincorNixdorf, через нее проходит не менее 20% всех совершаемых в магазине сделок. В некоторых местах эта цифра еще выше. 
Сейчас можно уже с уверенностью сказать, что WincorNixdorf помогла в разы сократить очереди в магазинах, а сотрудникам – сосредоточиться на предоставлении покупателям услуг, требующих большей квалификации.

Директор розничных продаж сети супермаркетов ГрэмХилд пояснил, что высококачественное и быстрое обслуживание покупателей является первостепенной задачей для всей компании Waitrose. 

«Эта технология дает людям альтернативный вариант оплаты, который является быстрым, простым в использовании и означает, что весь процесс покупок в супермаркете будет для них комфортным и удобным. Наши клиенты ожидают самые высокие стандарты качества, вне зависимости от того, обслуживает ли их продавец или процесс покупки завершается через систему самообслуживания. Именно поэтому мы внимательно выбирали технологическое решение, которое бы позволило предоставить тот уровень сервиса, который ожидают от нас наши клиенты и мы сами», ¬¬- пояснил ГрэмХилд.

Установка новой системы самообслуживания является частью стратегической инициативы Waitrose, направленной на предоставление своим клиентам многоканальных вариантов оплаты. Он призван охватить новейшие технологические инновации для улучшения обслуживания клиентов и расширения выбора. Waitrose была одной из первых сетей супермаркетов, сделавших ручные сканеры доступными для клиентов, которые затем могли оплачивать свои покупки в кассах "Быстрая проверка". В настоящее время компания изучает новые технологии, например такие, как бесконтактные платежи.

Эд Бриндли из WincorNixdorf сказал: «Самообслуживание стало основной частью торгового опыта и сейчас  потребители уже действительно ожидают получить такую возможность.Очень важно, чтобы клиенты имели возможность делать покупки удобно и быстро, даже в периоды увеличения количества покупателей. Обширные исследования доказали, что клиенты супермаркетов Waitrose ценят преимущества, которые даетим новая система самообслуживания."

есть вопросы? задайте их нам!