новости/

Стойки регистрации в отелях скоро уйдут в прошлое

Руководство сетей CitezenM решило кардинально поменять принципы работы своих предприятий, полностью отказавшись от традиционных стоек регистрации. В место этого, в лобби отелей были оборудованы зоны самообслуживания на базе интерактивных киосков, с помощью которых клиенты могут самостоятельно зарегистрироваться и получить ключи от номера. Судя по всему, в скором будущем данный подход станет стандартом для гостиничной индустрии.

Клиенты сети отелей HTL уже сегодня могут регистрироваться онлайн с помощью мобильных устройств, правда, для этого им необходимо предварительно произвести оплату за номер. Спрос на подобные технологии обусловлен тем, что клиенты чувствуют себя более свободными, регистрируясь самостоятельно. Молодое поколение, привыкшее получать немедленный результат сразу же после клика мышью, психологически не готово к бесцельной трате времени в очередях. Киоски самостоятельной регистрации являются для них более привлекательной альтернативой традиционным стойкам.

В ближайшее время компания CitezenM планирует расширить сеть отелей, построив три гостиницы в Великобритании, одну в Соединенных Штатах и две на территории Франции. Как показывает практика, регистрация через киоски самообслуживания не превышает двух минут, а для решения любых возникающих вопросов в гостиницах круглосуточно работает служба поддержки.

Схожие технологии используются сетью HTL на территории Швеции, где процесс самостоятельной регистрации клиенты осуществляют в лобби с помощью планшетных компьютеров. Интересной особенностью мобильного приложения является возможность открыть дверь номера без ключа, используя Bluetooth соединение смартфона. Тем не менее, клиенты, предпочитающие традиционные способы отпирания дверей, могут после регистрации получить ключ в автоматическом киоске.

Преимущества внедрения новых технологий являются очевидными, и уже в будущем году сервисы самообслуживания будут работать во всемирной сети отелей Hilton, а сеть Starwood уже оснастила киосками восемь своих гостиниц.

есть вопросы? задайте их нам!