новости/

Станут ли киоски полноценной заменой кассирам?

Представители издания Bloomberg View считают, что нынешние киоски самообслуживания никогда не станут полноценной заменой персоналу магазинов.

Согласно проведенному опросу, 88% американцев хотят, чтобы время пребывания в очередях максимально сократилось. Тем не менее, многие покупатели избегают использовать средства самообслуживания из-за технических сложностей.

Никому не хочется выслушивать бесконечный цикл автоматических сообщений, наблюдая за тем, как покупатели плавно движутся в очереди, где платежи обрабатывает обычный кассир.

Клиенты, как правило, предпочитают использовать киоски только для небольших заказов, поскольку каждая дополнительная покупка увеличивает шанс появления технических сбоев.

Издание признает, что киоски, разработанные такими компаниями как NCR, становятся более надежными. Тем не менее, по мере увеличения эффективности интернет-магазинов, человеческий фактор будет одним из ключевых преимуществ.

Единственной причиной, побуждающей людей ходить по магазинам, будет оставаться социальный и эстетический опыт. Магазинам придется обучать и воспитывать сотрудников, создающих определенную ценность для клиентов, а не просто выполняющих рутинные операции по приему платежей. Технология будет служить дополнением, а не заменой персоналу.

есть вопросы? задайте их нам!