Новости отрасли

Все новости Все новости

Сотовый оператор Bangalink запустил сервис киосков самообслуживания

Сотовый оператор Bangalink запустил сервис киосков самообслуживания

Компания Bangalink Digital Communications запустила сервис самообслуживания на базе киосков, с помощью которого пользователи могут пополнить баланс своего мобильного телефона. Banglalink является вторым по величине оператором сотовой связи в Бангладеш и принадлежит холдингу Global Telecom.

Согласно сообщению Bangalink, киоски, принимающие монеты и банкноты были установлены в пяти различных местах в Дакке (столице Бангладеш). В скором времени аналогичные устройства будут установлены также в университетских городках, торговых центрах и жилых комплексах. Стоит отметить, что в России и странах ближнего зарубежья, пополнение баланса мобильного телефона через мобильные киоски давно уже стало обыденностью.

Установка и техническое обслуживание интерактивных киосков осуществляется партнером Bangalink - компанией Eastcompeace Smart Card Bangladesh (дочернее предприятие китайского производителя смарт-карт и системного провайдера Eastcompeace).

Eastcompeace производит SIM- карты и скретч-карты доли операторов связи, а также предоставляет дополнительные сервисы для их пополнения на базе интерактивных киосков. Компания также предлагает решения в области персонализации и управление смарт-картами в Бангладеш.