новости/

Skoda использовала сенсорный киоск для своей уникальной рекламной компании

Рекламная компания, проведенная компанией Skoda в Чехии, представляет собой прекрасный пример сочетания инновационных и классических маркетинговых инструментов продвижения с целью создания уникальных и очень запоминающихся образов. Этот автопроизводитель содействует в финансировании ремонтных работ в городском музее Праги и совместил благое дело с продвижением новой модели автомобиля. Теперь ремонтируемый музей прячется за рекламным плакатом автомобиля Yeti, за рулем которого может оказаться любой житель и гость города.

Маркетологи Skoda добились того, что обычное покрытие, закрывающее фасад ремонтируемого здания, превратилось в одну из самых удачных рекламных компаний. Помимо привычного рекламного плаката с изображением нового автомобиля Yeti от Skoda, для уникальной рекламной акции был использован двухметровый ЖК-монитор и сенсорный киоск установленный неподалеку. Киоск оборудован камерой и 46-дюймовым сенсорным экраном, с помощью которых любой житель или гость Праги может сфотографироваться и передать свое изображение на монитор, установленный на здании. Таким образом, каждый может оказаться за рулем, изображенного на фасаде музея автомобиля  Yeti.

Сенсорный киоск также может быть использован для того, чтобы познакомиться с компанией Skoda и узнать о ее последних разработках в области автомобилестроения. Кроме того, киоск предоставляет информацию о городском музее Праги, который в скором времени предстанет перед посетителями в обновленном виде. Уникальная рекламная компания не только помогает в продвижении автомобиля Yeti, но и демонстрирует прямое отношение компании Skoda к ремонту музея.

http://www.infinitus.si/podstran.php?kat=news&stran=news_2011_jul

есть вопросы? задайте их нам!