новости/

Системы автоматизации ускоряют процесс обслуживания в кафе Panera

Компания Panera Bread Co, базирующаяся в Сент-Луисе, провела масштабную модернизацию своих кафе, внедрив киоски самообслуживания, а также средства мобильной и веб автоматизации. Новая система Panera 2.0 позволила автоматизировать процесс оформления заказа и доставки блюд к столикам посетителей в кофейнях и навсегда забыть о длинных очередях в кассу.

Система Panera 2.0 позволяет клиентам размещать свои заказы заранее через Интернет или с помощью мобильных телефонов, указывая время доставки еды на вынос или к заказанному столику в кафе. Также клиенты могут размещать заказы и оплачивать их с помощью киосков Fast Lane, размещенных внутри кафе Panera. Информация о состоянии всех заказов отображается на цифровых вывесках, также установленных в кафе.

Как сообщает Бизнес-Журнал Сент-Луиса, на сегодняшний день возможность оформления заказов через интерактивные киоски и мобильные телефоны доступна лишь в некоторых точках сети, но в ближайшие два года Pantera планирует модернизировать все кафе, находящиеся на территории Соединенных Штатов.

Руководство компании поделилось своими стратегическими планами конкурентного выживания в условиях повсеместного внедрения цифровых каналов на рынке, на презентации 25 марта в День Инвестора. Как отметил Ron Shaich, председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Panera, новые инициативы должны обеспечить платформу для значительного роста компании и увеличения доходов в будущем.

Согласно информации, представленной Бизнес-Журналом Сент-Луиса, общая стоимость внедрения системы Pantera 2.0, включая технологии интерактивных киосков и мобильных заказов, составила 24 миллиона долларов или примерно 125 тыс. долларов на одну торговую точку.

есть вопросы? задайте их нам!