Система управления очередью производства компании «Автомат-Сервис» установлена в отделе кадров ЗАО "ТиК Продукты" сети удобных магазинов "Магнолия" в городе Москва

2015

Год реализации: 2015

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 3052 дней

Описание задачи

На объекте установлены  терминал «Тайфун» и большой LCD-экран. С появлением данной системы в отделе кадров структурировалась очередь. Весь цикл приема приема на работу теперь управляется при помощи системы электронной очереди.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Отдел кадров компании имеет большую проходимость, ежедневно  приходят десятки людей для решения вопросов по оформлению кадровых документов, переводу с должности  на должность, увольнению. Развивающаяся компания постоянно производит набор нового персонала: администраторов, операторов, кассиров, поваров, заместителей директора. Первое собеседования – мероприятие волнительное и ответственное. Соискатель после получения талона с номером электронной очереди имеет возможность спокойно подготовиться к собеседованию, заполнить анкету, проверить свое резюме и т.д. После появления своего номера на главном информационном табло он проходит на собеседование.

   Специалисты отдела кадров, занимающиеся приемом персонала, тоже имеют возможность эффективнее организовать свое время.  Система управления очередью выполняет также имиджевую функцию – повышает статусность организации, придает ей современность в глазах соискателей  и гостей компании.

Адрес: 125252 г. Москва, ул. Алабяна 25/37, тел. 8-495-921-32-34

Другие наши проекты.

Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Система управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Посмотреть все проекты