Система управления очередью производства компании «Автомат-Сервис» установлена в отделе кадров ЗАО "ТиК Продукты" сети удобных магазинов "Магнолия" в городе Москва
Год реализации: 2015
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 3052 дней
Описание задачи
На объекте установлены терминал «Тайфун» и большой LCD-экран. С появлением данной системы в отделе кадров структурировалась очередь. Весь цикл приема приема на работу теперь управляется при помощи системы электронной очереди.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Отдел кадров компании имеет большую проходимость, ежедневно приходят десятки людей для решения вопросов по оформлению кадровых документов, переводу с должности на должность, увольнению. Развивающаяся компания постоянно производит набор нового персонала: администраторов, операторов, кассиров, поваров, заместителей директора. Первое собеседования – мероприятие волнительное и ответственное. Соискатель после получения талона с номером электронной очереди имеет возможность спокойно подготовиться к собеседованию, заполнить анкету, проверить свое резюме и т.д. После появления своего номера на главном информационном табло он проходит на собеседование.
Специалисты отдела кадров, занимающиеся приемом персонала, тоже имеют возможность эффективнее организовать свое время. Система управления очередью выполняет также имиджевую функцию – повышает статусность организации, придает ей современность в глазах соискателей и гостей компании.
Адрес: 125252 г. Москва, ул. Алабяна 25/37, тел. 8-495-921-32-34
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать большеСистема управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов ФНС. Более того, ФНС внедряет новые инструменты и расширяет свой стандартный функционал. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”.
Заказав выписку на сайте налоговой, можно увидеть основные показатели компании. Юридические лица часто посещают ФНС. Цели визита могут быть разными: поставить на учет компанию или снять ее с учета, получить справки, счета на оплату налогов, консультации и т.д. ФНС уделяет большое внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряет современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.
Узнать больше