новости/

Система управления очередью производства компании «Автомат-Сервис» установлена в отделе кадров ЗАО "ТиК Продукты" сети удобных магазинов "Магнолия" в городе Москва

На объекте установлены  терминал «Тайфун» и большой LCD-экран. С появлением данной системы в отделе кадров структурировалась очередь. Весь цикл приема приема на работу теперь управляется при помощи системы электронной очереди.

Отдел кадров компании имеет большую проходимость, ежедневно  приходят десятки людей для решения вопросов по оформлению кадровых документов, переводу с должности  на должность, увольнению. Развивающаяся компания постоянно производит набор нового персонала: администраторов, операторов, кассиров, поваров, заместителей директора. Первое собеседования – мероприятие волнительное и ответственное. Соискатель после получения талона с номером электронной очереди имеет возможность спокойно подготовиться к собеседованию, заполнить анкету, проверить свое резюме и т.д. После появления своего номера на главном информационном табло он проходит на собеседование.

   Специалисты отдела кадров, занимающиеся приемом персонала, тоже имеют возможность эффективнее организовать свое время.  Система управления очередью выполняет также имиджевую функцию – повышает статусность организации, придает ей современность в глазах соискателей  и гостей компании.

Адрес: 125252 г. Москва, ул. Алабяна 25/37, тел. 8-495-921-32-34

есть вопросы? задайте их нам!