Система управления электронной очереди для АПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова»
Год реализации: 2022
Адрес: г. Тобольск, ул. Семёна Ремезова, д. 27А
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 654 дней
Описание задачи
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Оперативный и качественный прием абитуриентов для приемной комиссии колледжа — ключевая задача для любой учебной организации.
Система электронной очереди от «Автомат-Сервис» стала основным инструментом для автоматизации и оптимизации приема граждан в Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тобольский медицинский колледж имени Володи Солдатова».
Очередь уже запущена по адресу: г. Тобольск, ул. Семёна Ремезова, д. 27А и оперативно используется в период работы приемной комиссии.
Если Вам требуется система электронной очереди для учебного заведения, отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше