Система электронной очереди для медицинского центра "КОРЛ"
Год реализации: 2022
Адрес: г. Казань, ул. Даурская, д. 12
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 653 дней
Описание задачи
Решения от команды компании «Автомат-Сервис» помогают улучшить процесс сервиса с пациентами в лечебно-профилактических учреждениях. Электронная очередь в медицинских учреждениях по всей стране внедряется нашей компанией уже не первый год.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Оснащённая современной системой управления электронной очередью регистратура медицинского центра «КОРЛ» оставляет самое приятное впечатление от посещения клиники оториноларингологии. Упрощается система записи на приём к специалисту. Каждый пациент приветствует хороший сервис, что дает медицинскому центру безукоризненную репутацию.
Если Вам требуется система электронной очереди или сенсорные киоски, отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать большеСистема управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов ФНС. Более того, ФНС внедряет новые инструменты и расширяет свой стандартный функционал. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”.
Заказав выписку на сайте налоговой, можно увидеть основные показатели компании. Юридические лица часто посещают ФНС. Цели визита могут быть разными: поставить на учет компанию или снять ее с учета, получить справки, счета на оплату налогов, консультации и т.д. ФНС уделяет большое внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряет современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.
Узнать больше