новости/

Сервисы самообслуживания увеличивают прибыльность Государственного Банка Индии

Государственный Банк Индии запустил шесть цифровых магазинов самообслуживания в торговом центре Mantri и других местах с интенсивным трафиком на территории пяти различных городов. Как сообщает The Times of India, это произошло через два года после того, как киоски начали использоваться в банкинге в сельских районах Индии.

Киоски, названные sbiTouch, оснащенные сенсорными экранами, позволяют клиентам открывать банковские счета, заказывать дебетовые карты, получать кредиты и другие банковские услуги. Новые цифровые магазины, нацеленные на технически подкованных клиентов, позволяют им существенно экономить собственное время.

Список услуг, предлагаемых через магазины, включает мгновенное открытие счета с персонализированной дебетовой картой, мгновенное получение кредита на образование, приобретение автомобиля или жилого дома, планирование пенсионных отчислений, открытие или снятие денег с депозита, а также удаленные консультации по видеосвязи. Сервисы будут работать в круглосуточном режиме.

В течение 2013-2014 финансовых годов Государственный Банк Индии продемонстрировал 12-процентный рост количества депозитов и 11,5-процентный рост кредитов. Инновационные технологии и удобные функции цифровых магазинов обеспечили проникновение цифровых инноваций в банковскую отрасль Индии.

Новая инициатива является беспроигрышной как для банка, так и для клиентов. Как сообщило руководство банка, в нынешнем году будут установлены порядка 500 новых банкоматов с целью сокращения банковских комиссий и увеличения использования дебетовых карт.

есть вопросы? задайте их нам!