Сенсорный киоск с нашим ПО в бизнес-центре завода «Камаз»

2013

Год реализации: 2013

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 4025 дней

Описание задачи

В крупных городах повсеместно открываются большие бизнес-центры, где сосредоточено множество различных офисных помещений и организаций. Руководители центров распределяют поток посетителей по-разному – кто-то по традиции размещает при входе стойку администратора, где секретарь может подсказать посетителю расположение необходимого ему офиса, кто-то ограничивается информационным стендом с названиями фирм и номерами офисов, а кто-то идет по современному пути и устанавливает в бизнес-центр информационный киоск.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Такой выход из ситуации выбрали для себя руководители бизнес-центра «Камаз» в г. Набережные Челны. Раньше, заходя в бизнес-центр посетителю приходилось перелистывать бумажный журнал с большим списком арендаторов и долго искать нужный ему офис. На это уходило время, к тому же одного журнала не всегда было достаточно для нескольких посетителей одновременно. Оптимизируя процесс поиска и заботясь о комфорте своих клиентов, в бизнес-центре «Камаз» были установлены два информационных киоска Сирокко с необходимым программным обеспечением. Киоски расположены на обоих входах в бизнес-центр для удобства посетителей. Любой желающий может найти на электронном табло список компаний и телефонный справочник. Информация постоянно обновляется, а простая навигация поможет без труда отыскать нужную информацию.

Другие наши проекты.

Аристократ 21,5" — новый киоск для системы электронной очереди
Мы стали официальным дистрибьютором ООО «Вендиста»
Посмотреть все проекты