новости/

Сенсорный киоск LockSpot для интернет-торговли [27.02.2013]

Результаты недавно опубликованного исследования IBM 2012 Cyber Monday Benchmark говорят о росте Интернет-торговли на 30% по сравнению с 2011 годом и мобильной торговли до 70% по сравнению с предыдущим годом. Это не только представляет собой ошеломляющую тенденцию роста объема домашних покупок, но и законный рост потребительской озабоченности по поводу пропущенных и украденных грузов.

В 2013 году на нью-йоркской выставке высокий технологий NRF Big Show будет представлена новейшая разработка компании KIOSK Information Systems – киоск-сейф LockSpot и специальное мобильное приложение к нему. Платформа LockSpot предоставляет простой и экономически эффективный путь для реализации доставки товаров, приобретенных в Интернет-магазинах.

С киоском LockSpot современным потребителям, предпочитающим обычным магазинам виртуальные, больше не придется караулить службу доставки. Покупку можно будет забрать в любое удобное время в специальном интерактивном киоске-сейфе. Чтобы получить свою посылку, пользователь должен ввести на сенсорном экране специальный код, полученный через мобильное приложение на смартфон.

Специалисты уже сейчас высоко оценивают последнюю разработку KIOSK Information Systems и говорят о потенциально высоком спросе на сенсорный киоск-сейф LockSpot в 2013 году. Компания будет предлагать киоск в различных конфигурациях, разрабатывая специальные предложения для каждого клиента. Политика компании в индивидуальном подходе и гармоничной интеграции новейших цифровых устройств в уже существующую рабочую систему клиента.

есть вопросы? задайте их нам!