новости/

Сенсорный экран Adidas

Всемирно известная компания Adidas разместила в своем главном лондонском магазине современный сенсорный экран, на котором демонстрируются виртуальные модели спортивной обуви.
Установленный экран позволяет покупателям сделать заказ новой обуви Adidas абсолютно уникальным и захватывающим способом. С помощью сенсорного экрана они могут вращать виртуальную модель понравившейся обуви, осматривать ее с разных углов, приближать для рассмотрения мелких деталей, а также знакомиться с сопроводительными видеоматериалами. «Виртуальная стена обуви», как было названо новое устройство, оснащено современной чувствительной сенсорной поверхностью и технологией представления изображения в формате 3D, что позволяет покупателям легко и удобно выбирать обувь на виртуальных полках. 
По словам руководства компании Addidas, установленный сенсорный экран призван показать, что Addidas является ведущим розничным продавцом мира, предлагающим своим клиентам самые современные и захватывающие способы выбора и оплаты покупки. Раньше покупатели в фирменных магазинах Addidas были ограничены выбором моделей обуви, имеющихся в данной конкретной розничной точке. Сейчас же они могут выбирать из всего предлагаемого компанией ассортимента, имеющегося во всех существующих на данный момент магазинах Adidas, неважно больших или маленьких. Сотрудники компании рады, что они могут предложить своим покупателям такой эволюционный подход к совершению покупок. 
Компания  Adidas планирует в течение ближайшего года установить такие сенсорные экраны и в других магазинах этой глобальной сети.

есть вопросы? задайте их нам!