Новости отрасли

Все новости Все новости

Сенсорные технологии в магазинах Macy's

Сенсорные технологии в магазинах Macy's

Компании Macy's and Bloomingdale's занимаются тестированием инновационных технологий, включая сенсорные киоски самообслуживания и цифровую рекламу, во всех своих магазинах и на официальных сайтах. Главная цель – увеличение объема продаж и, конечно, удовлетворение многочисленных покупателей.

По словам руководителей, компании стараются на практике изучить все новейшие технологические решения, так как не каждая даже самая удачная на словах идея, может оказаться таковой в долгосрочной перспективе. В магазинах используются технологии, использующие преимущества покупки в Интернете, чтобы предоставить клиентам дополнительную помощь при выборе товара.

Технологические решения Macy's and Bloomingdale's  включают в себя:

Отдел косметики. Специально разработанные совместно с компанией Intel сенсорные киоски помогают покупателям в поиске и выборе косметических продуктов из разных товарных категорий и разных брендов. Например, покупательницы, полюбившие помаду определенной фирмы, смогут узнать о предлагаемых другими брендами альтернативах и получить исчерпывающую информацию по каждому из них. С помощью киосков покупатели также могут оплачивать выбранные товары. Воспользоваться ими можно во магазинах Macy's, расположенных по всей Америке.

Планшетники и другие портативные устройства. Этой осенью покупатели 350 магазинов Macy's и Bloomingdale's смогут воспользоваться планшетными компьютерами для того чтобы ознакомиться с продукцией фирмы Clinique и выбрать правильное средство, подходящие для их типа кожи. В обувных отделах Bloomingdale's планшетники будут использоваться, чтобы помочь покупателям изучить весь ассортимент магазина, с максимально возможным разнообразием стилей и цветов. И наконец, в ювелирных отделах  25 магазинов Macy's планшетники помогут рассмотреть имеющиеся украшения, а также ознакомится с теми, которые недоступны в данном конкретном магазине.

Подбор джинсов. Программное обеспечение «True Fit» призвано помочь он-лайн покупателям подобрать идеальные джинсы. Среди огромного разнообразия моделей, предлагаемых на сайте macys.com, покупатели с помощью простого трехступенчатого процесса могут подобрать пару джинсов, соответствующих их стилю и особенностям фигуры.

Сотовые телефоны в качестве кошельков. Более 200 магазинов Macy's и Bloomingdale's начали тестирование технологии оплаты товаров с помощью смартфонов. Для этого используется приложение Google Wallet. Приложение доступно на ограниченной основе пользователям 4G смартфонов Android Nexus S, которые также являются владельцами специальных карт MasterCard Citi.

Цифровые чеки. В ближайшем будущем планируется эксперимент с цифровыми чеками в 50 магазинах по всей стране. При совершении покупки клиенты смогут получить копию чека на свою электронную почту. Но уже весной 2012 года клиенты Macy's смогут выбрать только цифровой чек, устраняя, таким образом, использование ненужных бумажных чеков.