новости/

Сенсорные киоски вошли в Топ 10 инноваций в отелях

Интерактивные киоски стали чрезвычайно популярными в индустрии гостеприимства, в частности, в гостиничном секторе. С помощью сенсорных технологий можно получить огромные прибыли в торговле, а киоски для автоматической регистрации даже вошли в список 10 лучших инноваций, внедренных в отелях в течение последних 16 лет.

В рамках определения Топ 10 лучших отельных инноваций, были проведены многочисленные исследования, показывающие насколько распространена данная технология в гостиничном секторе. Результаты исследований включают следующие выводы:
• 9 из 10 топ-менеджеров признают высокое значение мобильных и беспроводных технологий в современном мире.
• 56% отелей и гостиниц планируют в ближайшее время увеличивать расходы на развитие мобильных технологий и улучшение качества обслуживания клиентов.
• 75% управляющих отелями считают, что самостоятельная регистрация с помощью сенсорных киосков и других современных технологий необходима.
• 75% гостей хотели бы иметь возможность регистрироваться в отеле еще до прибытия в него.
• 41% постояльцев сообщают, что предпочтут отель, который предлагает регистрацию через Интернет или мобильные устройства.
• 65% гостей сейчас бронируют комнаты через Интернет и мобильные устройства, но только 25% регистрируются в отелях и гостиницах при помощи передовых технологий.
• 57% гостей зарегистрировались бы самостоятельно, если бы отель предоставил им такую возможность. 
• В среднем путешественники всегда имеют при себе не менее двух современных технологических устройств, таких как смартфоны или ноутбуки, которые могли бы использовать для регистрации в отеле. 
Как можно увидеть из результатов исследований, технологии самообслуживания активно входят в гостиничный сектор по всему миру и являются сейчас одной из самых горячих тенденций. По мнению топ-менеджеров ведущих мировых сетей, гости становятся все более опытными и технически подкованными, и ждут внедрения передовых технологий в гостиничный сектор.
Сенсорные киоски в отелях могут предоставлять целый ряд услуг: самостоятельную регистрацию, безналичную оплату, использование Интернета и видеоконференций, помощь в ориентировании в большом отеле и многое другое.

есть вопросы? задайте их нам!